гарантия распространяется На все изделия II - V степеней обработки
Только на 1-ю степень обработки не распротраняется гарантия. Так-как изделие предполагает возрастные изменения в стиле "кранж".
Гарантия целостности - 5 лет
Если у изделия нарушится целостность в течение 5 лет, то мы бесплатно заменим изделие или восстановим (отреставрируем) нарушение.
Гарантия на покрытие - 1 год
Изделия служат гораздо дольше чем 1 год. Но в процессе эксплуатации на покрытие происходит различные воздействия и с различной интенсивностью при разных условиях эксплуатации. Один фактор может усиливать другой и так далее. В следствии может потребоваться досрочное восстановление какого-то участка.
В гарантийный срок выезд специалиста бесплатно, а по истечении гарантии по стоимости на текущую дату.
- Что делать, если у вас что-то случилось с изделием?
По любому вопросу, прежде всего, нужно обратиться в «Замес» и сообщить причину обращения и серийный номер изделия, он на обратной стороне изделия («спинке»). Специалист расспросит о причинах, примерно установит предполагаемый тип обслуживания, и предложит дальнейшие свои гарантийные или не гарантийные действия, например, заменить покрытие или отреставрировать скол.
- Как приезжает специалист?
- По предварительному согласованию
- Работы длятся обычно 2-4-6 часов.
- Производит чистку изделия
- Анализирует обслуживаемый участок
- Даёт заключение, и в большинстве случаев, сразу же приступает к работе.
- Как проходят работы и как потом пользоваться?
Работы могут быть немного и непродолжительно шумными, некоторые типы нанесенного покрытия может издавать запах в первые 4 часа. По окончании работы специалист сообщает время, через которое можно пользоваться изделием. Прибирается, уезжает.
- Что происходит после обслуживания?
После обслуживание изделие считается полностью восстановившим свои свойства и пригодность. Гарантия продлевается на тот же срок. Вид изделия может незначительно отличаться от первоначального, так как было воздействие на незащищённый бетон с натуральными составляющими.
- Что если наша раковина не в Екатеринбурге?
В пределах Екатеринбурга наш специалист выезжает на обслуживание.
С клиентами за пределами Екатеринбургского округа мы отдельно обговариваем условия, связанные с обслуживанием, и стараемся выполнять заказы пока только в Екатеринбурге.
- Что если я все равно закажу раковину у Вас и в другой город?
- Мы сможем посоветовать мастера по обслуживанию интерьерного бетона, если в Вашем городе такой есть. Мы пока составляем список мастеров по ходу работы. Менеджер предупредит о наличии ближайшего к Вам мастера.
- Так же мы можем прислать покрытие без запаха и с простым способом нанесения и проинструктировать Вас.
- Вы можете отослать Ваше изделие нам, если оно достаточно просто снимается.
- В случае с нарушением целостности мы отправим новое изделие.
Замес оставляет за собой право изменить покрытие по своему усмотрению, на подобное, со схожими внешними характеристиками. В ряде случаев изменение покрытия обговаривается.
- В любом случае, мы всегда ответим на Ваши вопросы!
- Нам не безразлично, как работают наши изделия у Клиента.
- Мы наблюдаем за изделиями и совершенствуем технологию производства.
- По вашим отзывам мы улучшаем качество обслуживания.