гарантия распространяется На все изделия II - V степеней обработки

Только на 1-ю степень обработки не распротраняется гарантия. Так-как изделие предполагает возрастные  изменения в стиле "кранж".

Гарантия целостности - 5 лет

Если у изделия нарушится целостность в течение 5 лет, то мы бесплатно заменим изделие или восстановим (отреставрируем) нарушение.

Гарантия на покрытие - 1 год

Изделия служат гораздо дольше чем 1 год. Но в процессе эксплуатации на покрытие происходит различные воздействия и с различной интенсивностью при разных условиях эксплуатации. Один фактор может усиливать другой и так далее. В следствии может потребоваться досрочное восстановление какого-то участка. 

В гарантийный срок выезд специалиста бесплатно, а по истечении гарантии по стоимости на текущую дату.

Основные вопросы по гарантии

В натуральном материале жизни больше, чем в листе стали, по этому изделие требует большего внимания.


На фото справа:
Двухцветная раковина после гарантийного обслуживания.

  • Что делать, если у вас что-то случилось с изделием?

По любому вопросу, прежде всего, нужно обратиться в «Замес» и сообщить причину обращения и серийный номер изделия, он на обратной стороне изделия («спинке»). Специалист расспросит о причинах, примерно установит предполагаемый тип обслуживания, и предложит дальнейшие свои гарантийные или не гарантийные действия, например, заменить покрытие или отреставрировать скол.


  • Как приезжает специалист?

- По предварительному согласованию
- Работы длятся обычно 2-4-6 часов.
- Производит чистку изделия
- Анализирует обслуживаемый участок
- Даёт заключение, и в большинстве случаев, сразу же приступает к работе.


  • Как проходят работы и как потом пользоваться?

Работы могут быть немного и непродолжительно шумными, некоторые типы нанесенного покрытия может издавать запах в первые 4 часа. По окончании работы специалист сообщает время, через которое можно пользоваться изделием. Прибирается, уезжает.


  • Что происходит после обслуживания?

После обслуживание изделие считается полностью восстановившим свои свойства и пригодность. Гарантия продлевается на тот же срок. Вид изделия может незначительно отличаться от первоначального, так как было воздействие на незащищённый бетон с натуральными составляющими.


  • Что если наша раковина не в Екатеринбурге?

В пределах Екатеринбурга наш специалист выезжает на обслуживание.

С клиентами за пределами Екатеринбургского округа мы отдельно обговариваем условия, связанные с обслуживанием, и стараемся выполнять заказы пока только в Екатеринбурге.


  • Что если я все равно закажу раковину у Вас и в другой город?

- Мы сможем посоветовать мастера по обслуживанию интерьерного бетона, если в Вашем городе такой есть. Мы пока составляем список мастеров по ходу работы. Менеджер предупредит о наличии ближайшего к Вам мастера.

- Так же мы можем прислать покрытие без запаха и с простым способом нанесения и проинструктировать Вас.

- Вы можете отослать Ваше изделие нам, если оно достаточно просто снимается.

- В случае с нарушением целостности мы отправим новое изделие.


Замес оставляет за собой право изменить покрытие по своему усмотрению, на подобное, со схожими внешними характеристиками. В ряде случаев изменение покрытия обговаривается.

Примеры случаев

Прочитайте примеры случаев и проведенных работ.

Скачать PDF

  • В любом случае, мы всегда ответим на Ваши вопросы! 
  • Нам не безразлично, как работают наши изделия у Клиента. 
  • Мы наблюдаем за изделиями и совершенствуем технологию производства.
  • По вашим отзывам мы улучшаем качество обслуживания.

Заказать обратный звонок!
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies